Поиск в блоге

Wikipedia

Результаты поиска

3-ьи классы


Дорогие третьеклашки!
В этом учебном году для вас мы подготовили интересные дистанционные занятия.

НОЯБРЬ
Тема: "Натюрморт с листьями"
  • Проходит золотая осень. Как оставить память о чудесных осенних днях? Предлагаем сделать эффектную картину в необычной технике набрызга, которая украсит ваш интерьер.
  • Посмотрите интересное видео. Затем сделайте небольшой перерыв, чтобы приготовить всё необходимое для этого мастер-класса. И приступайте к его воплощению!



Удачные работы присылайте по адресу:
korenets.ana@yandex.ru

Всем творческих успехов!



Тема:"Рисуем мультфильмы"

  • Друзья, многие из вас любят мультфильмы. А многие ли из вас пробовали сочинить или рисовать своих героев? Приглашаем вас на настоящую киностудию посмотреть процесс сочинения и съёмки новых мульфильмов! 

  • Вы наверное поняли, что можно сочинять свои мультфильмы. Если для вас трудновато рисовать своих героев самостоятельно, предлагаем пройти мастер-класс вместе автором киностудии "РыбаКит" папа рисует. И у вас обязательно всё получится!     
Те работы, которые у вас удачно получились, обязательно сохраните у себя. Фотографии лучших можно присылать по адресу: korenets.ana@yandex.ru




ОКТЯБРЬ

Друзья, кто из вас назовёт три основных "холодных" цвета?
Правильный ответ. Это синий, голубой, фиолетовый.
А почему их называют холодными? Давайте разберёмся.

Принято считать, что практическое деление цветов на теплые и холодные связано с вековым опытом и стереотипами человека. Например, красный цвет воспринимается как теплый, потому что он ассоциируется с огнем. Синий же цвет воспринимается как холодный, потому что он ассоциируется с водой, льдом, небом и вызывает у нас чувство прохлады и свежести.

Итак, те цвета, в которых преобладают красный и желтый, считаются теплыми (оранжевый, красный, желтый), те же, в которых преобладает синий цвет (синий, голубой, фиолетовый), считаются холодными. 
Давайте выполним интересное задание с использованием тёплых и холодных цветов.
 Чтобы продолжить эту тему, выполните творческие декоративные работы с преобладанием той или иной гаммы цветов.


 Фотографируйте свои готовые рисунки и присылайте на конкурс по адресу:

Тема: «Наши питомцы"
Все, конечно, догадались, что речь пойдёт о рисовании наших любимых домашних животных. 
Причём, манеру рисования: графическую, декоративную или живописную, вы выберете сами.
Перед рисованием, понаблюдайте за своими животными. Чтобы точнее нарисовать, нужно хорошо изучить  общую форму, движения, повадки животного.
Посмотрите видеоуроки.
Приступайте к самостоятельным зарисовкам.
1. Рисунок котёнка



2. Рисование щенка
     Раскрасьте свои рисунки. Дополните свой рисунок  по смыслу. Например, котёнка нарисуйте  в комнате,  а щенка во дворе.
  В качестве бонуса посмотрите интересное видео, как нарисовать различных животных   с помощью свободной руки.

Задекорируйте рисунок, обязательно добавьте фон и элементы окружения.

Переходим к пейзажной живописи. 
Внимательно посмотрите видео. Постарайтесь
творчески повторить наш мастер-класс.

Тема:«Рисуем осень» Гуашевая техника 

Удачные работы присылайте по адресу:
korenets.ana@yandex.ru


Всем творческих успехов!

Тема:" Ласточки.Прорисовка птиц в полёте"
   Для выполнения этого задания  понадобятся  плотный лист белой бумаги и гуашевые краски, а также простой карандаш,  цветные карандаши или фломастеры.
1 задание.  Посмотрите видео. Постарайтесь запомнить последовательность рисования ласточки. 
Нарисуйте ласточку и добатьте фон. 
 2 задание. Посмотрите видео, запомните этапы прорисовки и выполните рисунок ласточки графически (карандашом, линнером или фломастером).


Дополните свой рисунок элементами пейзажа. 


Успехов в работе!





Тема:«Ветки цветущих растений. Верба». Дополнение готовой композиции.
   Для выполнения этого задания  понадобятся  плотный лист белой бумаги, маркер, цветные карандаши или мелки, можно краски .
1 Этап.  Посмотрите видео. постарайтесь запомнить все этапы рисования картинки.




2 Этап.  Сделайте набросок картинкм по памяти. Дополните  свою композицию ветками цветущих растений, например, вербы, абрикоса и т. д.



Сделайте небольшой перерыв на весёлую физкультминутку.


3. этап. Завершите свою работу в цвете.
Сфотографируйте и отошлите на нашу почту:korenets.ana@yandex.ru

 
Не забудьте вымыть руки и  убрать своё рабочее место.
До новых встреч!



Тема:«Город весной». Композиция.
Упражнение 1. Игра на развитие наблюдательности.        Рассмотрите картинку. 
Выполните устные задания, расположенные внизу картинки.



Упражнение 2. Выберите для себя любой вариант выполнения задания по теме.
Вариант А.
На листе бумаги  потренируйся изображать  силуэты домов и улиц, фигурки людей и машин.
Попробуйте срисовать с картинки любой объект, который вас заинтересовал. Если возникнут затруднения, упростите задание, мысленно выделив в объекте геометрические фигурки, например изображаем дом: прямоугольник, треугольник,  квадрат, полукруг, вертикальные, наклонные, горизонтальные линии и т.д.   Создайте свой вариант рисунка. Раскрасьте его по своему усмотрению.
Вариант Б. Посмотрите видео мастер-классов в интернете. Повторите манеру работы мастера. Для просмотра видео  можно перейти по ссылкам:


Вариант В.  Нарисуйте свой вариант города на конкурс, используя свои приёмы, материалы, фото или вид из окна.
Для справки.
Если затрудняетесь нарисовать свой рисунок, воспользуйтесь готовыми раскрасками. Раскрашенный рисунок аккуратно вклейте в свой альбом.
Примеры раскрасок можно найти самостоятельно или воспользоваться ссылкой:


ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


Тема:«Чудо-конь». Городец. Рисунок
Упражнение 1. Рассмотрите представленные образцы городецкой росписи и раскрасьте городецкого коня. Материал для раскрашивания по вашему выбору.


Упражнение 2.  Раскрашивая рисунок сверху вниз, постарайтесь передать цвет и форму традиционных узоров: коня, розанов, купавок, листьев.
Для справки: На одно занятие, как правило,  отводится один лист альбома.  Раскраску можно вклеить в альбом или выполнить самостоятельный рисунок коня-качалки.





Городецкая лошадка.
Городецкая роспись - как её нам не знать.
Здесь и жаркие кони, молодецкая стать.
Здесь такие букеты, что нельзя описать.
Здесь такие сюжеты, что ни в сказке сказать.
Желтый вечер, черный конь,
И купавки, как огонь,
Птицы смотрят из ларца –
Чудо-роспись Городца!
                                                            Л. Куликова.
28 сДля выполнения этого задания  понадобятся краски, кисти, баночки для воды, тканевые салфетки, простой карандаш. 



Упражнение 1. Скопируйте и распечатайте рисунок раскраски. Если такой возможности нет, нарисуйте подобный рисунок в альбоме, упростив детали. 



Упражнение 2.  Раскрашивая рисунок сверху вниз, постарайтесь передать цвет и форму традиционных узоров: коня, розанов, купавок, листьев.  Городецкая роспись: https://schci.ru/gorodeckaya_rospis.html
Для справки: На одно занятие, как правило,  отводится один лист альбома.  Раскраску можно вклеить в альбом.
Примеры раскрасок можно найти самостоятельно или воспользоватьсяссылкой: https://tvoiraskraski.ru/raskraska-gorodeckaya-rospisь28 неделя (28 неделя ( 328 неделя ( 30.03 - 4.04) - «Чуд28 неделя ( 30.03 - 4.04) - «Чудо-конь». Городец. Рисунок Живопись
о-конь». Городец. Рисунок Живопсь




0.03 - 4.04) - «Чудо-конь». Городец. Рисунок Живопись
 30.03 - 4.04) - «Чудо-конь». Городец. Р28 неделя28 неделя ( 30.03 - 4.04) - «Чудо-конь». Городец. Рисунок Живопись ( 30.03 - 4.04) - «Чудо-конь». Городец. Рисунок Живопись
исунок Живопись